нету наклейки, есть гравировка сбоку "маде корея хундаи" и все
Сколько я их повидал, необслуживаемых, у каких наклейка, у каких крышку надо отверткой оторвать, может быть конечно есть не разборные, не спорю, но мне не попадались. И не верится что-то.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Пт мар 25, 2011 17:27:36
Мудрый кот
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 17:44:56 Сообщений: 1708 Откуда: Россия, г. Нижний Новгород
Рейтинг сообщения:0
исходя из
Цитата:
а для автомобилей....... в современных регуляторы напряжения электронные, и заряжают АКБ как надо - присматривать совсем не надо, только эксплуатировать авто систематически, не бросая на месяцы без движения
ломать АКБ лишаясь на него гарантии - ИМХО лишено смысла, при такой эксплуатации за всю жизнь АКБ 6-7 лет (нормальная батарея при исправном регуляторе напряжения в авто) подзаряжать придется раз пять-шесть (морозная зима и очень короткие поездки) и только чтобы завестись - дальше АКБ зарядится штатным образом. если подзаряжать приходится раз в 2-3 месяца или чаще, надо ремонтировать электрику авто или однозначно менять АКБ.
_________________ абажаю мой KIA CEED Пресекать нарушения закона мой долг и обязанность как гражданина моей страны
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Пт мар 25, 2011 17:32:49
Говорящий с текстолитом
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 20:33:39 Сообщений: 1502 Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения:0
xaker-sss писал(а):
а если вам нравится покупать акб каждые два года, то можно и вообще не заряжать, а если хотите ездить на одном акб 8-10 лет, за ним надо смотреть.
Мне нравится золотая середина. Чтобы 5 лет и ничего не делать. Если аккумулятор нормальный изначально, а не говно, и электроника на авто исправна, то так и выходит без доливов и измерений всяких.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Пт мар 25, 2011 17:48:55
Говорящий с текстолитом
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 20:33:39 Сообщений: 1502 Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения:0
Вообще никогда не заряжаю. Родной производства России простоял 4,5 года, был заменен перед зимой по причине частичной потери ёмкости на всякий случай. Не подвёл ни разу. Второй Турецкий Mutla, ещё более менее нормальный из первых поставок, проработал 3,5 года без заметной потери ёмкости. Сдох сразу и насовсем. Предполагаю отвал пластин в какой-то банке. Сейчас стоит Aсom северное исполнение уже 3 года, брал его б/у 1 год, т.е. ему уже 4 года. Этой зимой при -27 завелся без проблем. Потери ёмкости и других проблем не замечаю. За всё время эксплуатации ни разу никого не заряжал, один раз подливал дисциллировку в Mutlu. Правда, есть нюанс. Как сказал мой знакомый, спец по авто, "У тебя стоит генератор повышенной мощности от обычного. И высокооборотистый стартер с редуктором, жрёт меньше при запуске." Вот и весь секрет. Заряжать надо только если штатная система не справляется с восполнением потерь.
Что то тема в конце пошла... У меня отец аккумуляторщик оочень много лет и я могу сказать что для зарядки аккума нужен ток, не превышающий 0,1С и напряжение не выше 15 вольт. (Небольшие поправки могут быть...) Но то что танкам может и хорошо, а может вас просто так научили, что то как вы заряжали там, то это хорошо? Повышенное напряжение нужно лишь когда аккум убит совсем и нужно хоть как-то "сорвать" его с мертвой точки, чтобы он начал заряжаться. Импульсные зарядки что в этой теме реально заряжают (а не подзаряжают как тут говорил xaker-sss), поэтому имея такое устройство можно зарядить вовремя аккум, а не убивать его, а потом сто с гаком вольт давать!!! У меня самодельное реле зарядки, аккум обычный тюмень, ходят примерно 5 лет, потом просто новый покупаю. Зарядкой к примеру в этом году пользовался только один раз. Напряжение зарядки на авто 14,02В и этого напряжения хватает. p/s - если даём повышенное напряжение, то нужно постоянно следить за аккумулятором, чтобы ток резко поднимающийся при такой зарядке не угробил аккум. То есть сбавлять ток. Про то что зарядное давало в начале охренительный ток, а потом через час сбавляло... - а рекомендованный зарядный ток для танкового аккумумулятора какой? Завод изготовитель ведь рекомендует не превышать определенного значения...
_________________ А как же хочется нормальный магазин радиодеталей в нашем захолустье
что для зарядки аккума нужен ток, не превышающий 0,1С и напряжение не выше 15 вольт.
Подайте на акб независимо от емкости 130вольт, и ток 0,1С, и замерейте напряжение на акб, оно будет 11-15вольт в зависимости от разряда акб, проверено не однократно, если напряжение больше, значит какая-то банка в обрыве, акб на свалку.
что для зарядки аккума нужен ток, не превышающий 0,1С и напряжение не выше 15 вольт.
Подайте на акб независимо от емкости 130вольт, и ток 0,1С, и замерейте напряжение на акб, оно будет 11-15вольт в зависимости от разряда акб, проверено не однократно, если напряжение больше, значит какая-то банка в обрыве, акб на свалку.
Повеселил однако... Сам пробовал? Обычным способом - ограничение тока, а не та тяжеленная зарядка... Тогда нафиг все эти схемы зарядок, где понижается напряжение до необходимого и стабилизируется ток. Может тогда тупо выпрямляем 220 вольт, на кондер, и потом простенькая схема стабилизатора тока, раз напряжение не важно? P/S дальше этот флуд не хочу развивать, админы пусть решают что делать... Есть предложения и их реализация - выкладывай, а так просто засорять тему не стоит. Многим эта тема полезна и пользуются этими устройствами и горя не знают. А тут ты
_________________ А как же хочется нормальный магазин радиодеталей в нашем захолустье
что для зарядки аккума нужен ток, не превышающий 0,1С и напряжение не выше 15 вольт.
Подайте на акб независимо от емкости 130вольт, и ток 0,1С, и замерейте напряжение на акб, оно будет 11-15вольт в зависимости от разряда акб, проверено не однократно, если напряжение больше, значит какая-то банка в обрыве, акб на свалку.
чудо, в перьях... подать можно только что-то одно, или 130 Вольт, или 0,1С. достал уже своей безграмотной ахинеей...
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
Если вы сщитаете это флудом, то больше не буду, просто хотел обьяснить как правильно заряжать, опыт огромный.
xaker-sss писал(а):
Тогда нафиг все эти схемы зарядок, где понижается напряжение до необходимого и стабилизируется ток.
Покажите хоть одно проф. зарядное устройство где есть стабилизация напряжения, написал даже смешно стало, стабилизацию напряжения выполняет сам акб, ему нужно стабилизировать только ток, если ему задирать ток до бешенных пределов, он все равно будет держать свое напряжение, пока не расплавится, работает как стабилитрон.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Пт мар 25, 2011 19:45:28
Говорящий с текстолитом
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 20:33:39 Сообщений: 1502 Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения:0
xaker-sss писал(а):
В автоиобиле подзарядка, такая-же что и у вас, если туда вставить проф. зарядное, придется вместе с бензином воду в акб заливать.
Есть ряд устойчивых заблуждений среди "специалистов": 1. Если не кипит - не заряжается. 2. Если зарядное не гудит - значит не работает. 3. Если зарядное не греется - значит не заряжает. 4. Зарядное должно быть тяжелым и железным. 5. Автомобильных генератор не может зарядить аккумулятор, а только подзарядить. Опять же потому что не кипит. См п.1.
Я не говорю что ваш зарядник заряжать не будет, будет даже бережней чем професиональный, и не надо контролировать время зарядки, на это расчитаны все любительские зарядки, я вам обьясняю что на любительской невозможно быстро подогнать плотность, для многих конечно приятней, сел акб подключил зарядку на ночь, и все в поряде, я ничего против этих людей не имею, но есть такие, которым итересно что творится с их батареей, и потратить день чтоб она дольше проходила.
Присоединюсь, с вашего позволения. ИМХО враг №1 аккумулятора - время, химия однако:) Какие стрессы ему приходится испытывать, пуск, разряд мощнейший и тут же заряд на всю дурь , 30А ! Я все удивляюсь на людей что пробки летом при зарядке выкручивают... При современной элементной базе вижу 2 типа таких устройств: ЗУ- накинул крокодильчики, ушел и голова не болит т. е. полный автомат, для подзарядки "подснежников" ПУ- накинул крокодилы и крутишь пока дым из стартера не пойдет , типа этого http://ruslanlipin.narod.ru/puskovoe_fixaty.html
_________________ Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения