Мудрые коты не хотят отвечать на наши(возможно глупые) вопросы.
AvpNet писал(а):
как рассчитать номиналы, чтобы добиться требуемой стабилизации по току
leler писал(а):
имеет-ли значение фазировка силового транса?
leler писал(а):
Вопрос: от чего больше всего зависит ток через силовики? Подскажите люди добрые, где чего измерять( контрольные точки) и что приблизительно должно показать
leler писал(а):
нужно узнать в каких точках(относительно чего) необходимо провести измерения без последствий для измерителя.
leler писал(а):
Пока понял, что надо измерить сигнал вторички силового тр. Где ещё необходимо, для оценки работоспособности? Объясните пожалуйста по "рабоче-крестьянски".
Мудрые коты не хотят отвечать на наши(возможно глупые) вопросы.
AvpNet писал(а):
1. как рассчитать номиналы, чтобы добиться требуемой стабилизации по току
leler писал(а):
2. имеет-ли значение фазировка силового транса?
leler писал(а):
3.Вопрос: от чего больше всего зависит ток через силовики? Подскажите люди добрые, где чего измерять( контрольные точки) и что приблизительно должно показать
leler писал(а):
4.нужно узнать в каких точках(относительно чего) необходимо провести измерения без последствий для измерителя.
leler писал(а):
5.Пока понял, что надо измерить сигнал вторички силового тр. Где ещё необходимо, для оценки работоспособности? Объясните пожалуйста по "рабоче-крестьянски".
1. Что значит требуемая? Достаточно подобрать шунт. 2. Нет. 3. В идеале, только от нагрузки. Поставить шунт в цепь первички сил. трансформатора (и что приблизительно должно показать). Далее работает закон Ома. 4. В высоковольтной части меряется относительно минуса этой части, тоже самое относится и к низковольтной части. Правила ТБ никто не отменял. 5. Если сигнал на вторичке выглядит как двухполярные прямоугольные импульсы с паузой между ними и при этом ничего не греется, то все в порядке.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Вс май 15, 2011 15:52:06
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 14:54:00 Сообщений: 37
Рейтинг сообщения:0
Хорошо, допустим убрал +5в, Убрал вентилятор, Убрал транзистор. Дежурку оставлю по любому она выполняет роль питания ШИМ и не на что не влияет или нет? Starichok51 с чего Вы взяли, что у меня все горит, наоборот все работает!!!!!!!!! Не греется , не пищит, не искрит я не знаю что еще писать. Вчера подключил АКБ на 1.5 часа установив 6А-он даже не нагрелся. На схеме не хватает обратной связи по току, только по напряжению, то есть при подключении к линейной нагрузке напряжение и ток стабильны, при подключении к АКБ(не линейная нагрузка) с ростом напряжения на АКБ ток постепенно падает. заряжать АКБ надо стабильным током, вот и приходится выполнять роль стабилизации тока в ручную стоя возле зарядника. А хотелось бы чтобы он сам это делал, вот я и спрашиваю как это осуществить. Теперь объясните мне почему при подключении +5в и +12в через "трансель" в параллель нет КЗ или почему оно должно быть там? Взял я это здесь: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=18399 Видимо и там все работает и нет никакого КЗ.
badr555 Спасибо. Наберусь наглости и спрошу ещё. Хотелось-бы увидеть что-то типа такого: для проверки ШИМ контроллера вешаем осцил. на такой-то пин относительно такого, наблюдаем такую картинку.Для проверки согласующего транса тыкаем туда относительно того, видим такое-то. Для проверки силовых транзюков и т.п. На щупах осцила написано: 35V max., как сгородить правильный делитель?
badr555 Спасибо. Наберусь наглости и спрошу ещё. Хотелось-бы увидеть что-то типа такого: для проверки ШИМ контроллера вешаем осцил. на такой-то пин относительно такого, наблюдаем такую картинку.Для проверки согласующего транса тыкаем туда относительно того, видим такое-то. Для проверки силовых транзюков и т.п. На щупах осцила написано: 35V max., как сгородить правильный делитель?
P.S. Киньте ссылку где это обсуждалось.
обсуждается это в книгах по импульсным источникам питания, со всеми картинками, где что происходит.
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Вс май 15, 2011 19:27:23
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 14:54:00 Сообщений: 37
Рейтинг сообщения:0
leler писал(а):
badr555 Спасибо. Наберусь наглости и спрошу ещё. Хотелось-бы увидеть что-то типа такого: для проверки ШИМ контроллера вешаем осцил. на такой-то пин относительно такого, наблюдаем такую картинку.Для проверки согласующего транса тыкаем туда относительно того, видим такое-то. Для проверки силовых транзюков и т.п. На щупах осцила написано: 35V max., как сгородить правильный делитель?
делай вариант D, с жесткой стабилизацией. тогда ток упадет только в самом конце заряда, когда ОС по напряжению начнет работать. или перестраивай ОС по току милливольт на 100, а не на 0,5 Вольта, как предусмотрено в схеме. тогда стабилизация тока будет жестче.
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
Вопрос в следующем: как рассчитать номиналы, чтобы добиться требуемой стабилизации по току
Нужны номиналы R1, R2? Вариант 1: использовать номиналы и шунт(вместо амперметра) из схемы falkonist. Вариант 2: по закону Ома посчитать падение напряжения на шунте амперметра при нужном вам токе, эта величина будет на 16-й ноге. Далее делителем напряжения на R1, R2 создаём опорное для 15-й ноги Uопорное=Uref x R1/(R1+R2), как только напруга на 16-й превысит опорное на 15-й начнётся ограничение тока.
Единственное, что у меня работает -это стабилизация тока, а вот в остальном полная ж...
Здрасти-Мяу Года 3 назад меня тоже эта тема зацепила. В итоге был собран экспериментальный "монстр". С него удалось "вытянуть" всего, около, 360W. Но разряженный акум в чуство приходит минут за 5...10. В архиве схема в спринте_6. Зато при сборке и отладке выяснилось, несколько "кривая" эта наука - физика
_________________ душа человеческая темна и с легкостью обращается ко злу
Замена TL494 не помогает. Но в процессе экспериментов выявился перекос напряжений на емкостном делителе С9, С10 после сетевого моста( на ХХ все одинаково, а уже при нагрузке в 1А перекос ~25В). Измеренная ёмкость электролитов отличается на 1мкФ и на 2-3мкФ от номиналов на банках. Парных с похожими параметрами у меня нет. До магазина далеко и стоят не дешево. Анализ схемы промышленного ИИП(не от компа) на 750Вт показал, что он: полумост(скорее всего) под управлением UCC3845, но после сетевого моста один электролит 330х400В, а емкостной делитель образован двумя плёночными 1х250В(похожими на С16 из схемы "Вариант С") Вопрос: Возможна-ли такая замена С9, С10?
Да. На враждебной плате плёнка шунтирована резюками по 150К, и от средней точки делителя прямо на силовой транс- без разделительного конденсатора(С16- нет).
Да. На враждебной плате плёнка шунтирована резюками по 150К, и от средней точки делителя прямо на силовой транс- без разделительного конденсатора(С16- нет).
А должен быть. Его назначение как раз и служит этим целям.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения