Верно, не подключал. Да у меня то и автомобиля нет. А серьёзно, как там КЗ при переполюслвке получится, интересно же. Ну не пойму ни как, ослеп уже наверное) Подскажите, хоть коротко, когда будет время. Чтоб и до меня дошло.
А серьёзно, как там КЗ при переполюслвке получится, интересно же.
Неужели не видно? сделай схему крупней. При переполусовке напряжение на выпрямителе и напряжение на батарее сложится и приложится к тиристору, это больше 20в. И если ты откроешь тиристор кнопкой то получится бешеный ток, и тиристор уже не когда не закроется.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Последний раз редактировалось Телекот Чт янв 14, 2021 23:42:43, всего редактировалось 1 раз.
Тьфу ты, дошло это же той кнопкой мы при переполюсовке его (зарядное) насильно тоже запустим, откроем тиристор... тогда да. А я в саму схему упёрся, думаю она же при переполюсовке даже сама не запустится. Тиристор закрыт. По выходу там даже при переполюсовке нечему коротить. Завис, извиняюсь Спасибо что подтолкнули ---------- нужно домудрить, чтоб и так не запускалось) _____ И ту что у меня была, я тоже в таком режиме не проверял, не додумался.
Плавкий предохранитель на выходе спасет отца русской демократии. У мощных диодов и тиристора хватит перегрузочной способности чтобы его сжечь. Если ток предохранителя будет выбран без фанатизма.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Без нее тоже плохо. Сильно посаженый аккумулятор не редкость - забытые фары, габариты. Если вовремя спохватился и поставил АКБ на зарядку то даже при разряде в 0 он сохраняет работоспособность.
Но мое отношение к автозарядкам известно - трансформатор + мост и все! С возможностью получения от нее приличного тока для помощи запуску двигателя.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
ну да не подумал. Но я не встречал свинцовых АКБ разряженных в 0, если они исправны.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Так она и запускается не с 0, а с порога открывания аналога однопереходника плюс падение на т3. Там 9-10В получится, это еще далеко не ноль.
Добавлено after 5 minutes 53 seconds: Вообще попытка регулировать ток и контролировать его с умным видом глупа до нельзя. Я все время представляю себе блондинку заряжающую айфон и регулирующую ток крутилкой на зарядном устройстве контролируя его по прибору!
Штурман - приборы? Десять! Штурман - что десять? А что приборы?
Не много не так. Аналог одноперехоного транзистора не имеет строгого порога открытия. У него главное что бы на конденсаторе С1 напряжение стало больше на 0,6в больше чем на делителе R4,R5. Это примерно 4-5в. Любой исправный АКБ на ХХ имеет такое напряжение.
Добавлено after 7 minutes 44 seconds: У человека натура такая, он любит всё контролировать. И не хочет признавать что от него мало что зависит, и регулируя ток он просто увеличивает время зарядки. Но может быть и защищает трансформатор заряжалки от перегрева.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Ну почему же не имеет? Как раз имеет и оно задается этим самым делителем +0,6В. Если задать его слишком маленьким то может не хватить энергии импульса для надежного открывания тиристора. Проверять надо.
Но все это херня. Уж если и есть смысл ограничивать так конечное напряжение зарядки, а не ток. Ток автоматически установится за счет просадки трансформатора, потом будет падать, а напряжение расти. На уровне 15В его надо ограничить. В этом есть какой то смысл - поставил на зарядку, пошел в соседний гараж попить чая, а про аккумулятор забыл...и вспомнил только через неделю.
пошел в соседний гараж попить чая, а про аккумулятор забыл...и вспомнил только через неделю.
Ну да, ты прав, чай хороший был.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Я вообще не понимаю, что там они постоянно заряжают? Это актуально только при наличии нескольких машин. Когда на одной ездишь, а другие стоят без дела. Тут конечно стоит на неиспользуемых машинах раз в месяц примерно померить напряжение АКБ и зарядить при необходимости.
померить напряжение АКБ и зарядить при необходимости.
Главное что бы стартер сработал.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
вот таки зарядки рулили в совке там все просто и не убиваемо тран с ПОЛУНКОВЫМ ЛАТРи мост на д245 ну и пара переключалок силовых
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Дело не в стартере. Он может и сработает при пониженном напряжении, но АКБ деградируют если длительно хранятся при напряжении ниже 12В. Современные машины своей электроникой потихоньку потребляют ток на стоянке, а некоторые и не потихоньку.
Добавлено after 4 minutes 35 seconds:
musor писал(а):
вот таки зарядки рулили в совке
Я давно запретил водителям заряжать без спроса аккумуляторы всякими шнягами. Не крутит - доложи начальнику! Он обязан разобраться почему не крутит устранить причину и дать команду заряжать. В ином случае АКБ долго не живут!
Добавлено after 5 minutes 18 seconds: Вообще маркетолухи явно не дорабатывают. Давно пора выпустить ЗУ для мобилы с амперметром, вольтметром и крутилкой. Объявить что правильная зарядка продлит жизнь аккумулятора на 10 лет, написать библию КАК ПРАВИЛЬНО ЗАРЯЖАТЬ размером с войнуимир и продавать это все в 5 концов! При грамотном подходе будут покупать!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения