Ты же сам выложил схему и печатку по которой делал вот здесь. viewtopic.php?p=4669708#p4669708 А потом пишешь неизвестные позиции, которых в этой схеме нет. Людей только отвлекаешь своим радобайством.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Пт янв 10, 2025 14:35:56
Открыл глаза
Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 00:04:22 Сообщений: 65
Рейтинг сообщения:0
Телекот прошу прощения. Да, действительно эти схемы отличаются. VD17 - это ZD1, C1* - C21, R2* - R9. Больше отличий на схеме не нашел , если не считать , что на схеме ZU_Falconist проставлено напряжение питания TL494 c ТГР в 23В.
на просторах данного форума чуть ли не главной темой является борьба с писком-визгом дросселя и транса и эти элементы для борьбы с этим явлением, хотя Starichok51 советует С21 ставить 1мкФ, а R9 выкинуть вообще.
Естественно R2* и С1* в этой схеме почти не работают, не хватает резистора. если поставить это резистор действие этой корректирующей цепи восстановится и ей можно будет убрать писки и шипение. Без всяких костылей как дополнительные электролиты в цепи ОС, которые просто замедляют работу схемы ограничения тока.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Собрал еще один Новодел,вариант Е,решил выложить и здесь результат. Долго искал блок питания с TL494,но так и не нашел,в итоге выбрал для переделки вариант блока питания с LW4933,от него использованы "высоковольные" цепи,а управление сделал по схеме варианта Е,все завелось без проблем,никаких писков,настроил на напряжение 14,4 вольта и ток 6,4 ампера (т е без регулировок). В итоге получилось так Корпус от блока питания FSP150-50TANB,схема https://forum.cxem.net/index.php?/topic ... nt-1974027 ,печатная плата ниже
Маловато чето току. Я на tl494 собрал (уже не помню когда) 400 ватт точно но с обдувом. Дело было жег на нем преды на 60 ампер. Пусть он у меня и самый первый блок питания без защиты по току, зато регулирует напряжение от 4.5 вольт до 42. Но резик на выходе горит от такого напряжения. И тоже свистов нема. Кстати за индикатор респект тоже такой врезал.
Я откуда знаю как вам быть?Это вопрос не ко мне-я собрал по схеме из этой темы viewtopic.php?p=2156511#p2156511 и выложил что получилось,будут вопросы по моему варианту-подскажу если знаю.
Здравствуйте! По мотивам, сделал, кмк, зарядное устройство. Внешний вид, пока, на фото. Схему и печатку прилагаю. Я хочу у Вас спросить, нужно ли снаббер как-то оптимизировать? Или, как это назвать? [/url]
Заранее прошу прощения, если что-то не указал.
Осциллограммы снимал через разделительный трансформатор, наверное, поэтому, лишь 240 Вольт. Куда-то другие картинки делись.
Номиналы соответствуют установленным.
Добавлено after 4 hours 16 minutes 4 seconds: Прошу прощения, сам увидел свою ошибку.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Вт сен 16, 2025 21:47:52
Открыл глаза
Карма: 1
Рейтинг сообщений: -2
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 22:50:31 Сообщений: 56 Откуда: Луганская обл. г.Перевальск, Украина
Рейтинг сообщения:0
Добрый вечер. Я собрал вторую зарядку "Новодел Вариант Е". Но с ней проблемка - скачет напряжение на выходе примерно 22-25 Вольт. Резистором напряжение не регулируется... Менял трансформатор, тл494 и дроссель на заведомо рабочие. Не помогло. У какую сторону копать и что померять подскажите, радиолюбители.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Сб сен 27, 2025 22:05:55
Открыл глаза
Карма: 1
Рейтинг сообщений: -2
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 22:50:31 Сообщений: 56 Откуда: Луганская обл. г.Перевальск, Украина
Рейтинг сообщения:0
Добрый вечер. Ув. Starichok51 я добрался до зарядного. Монтаж не вызвал подозрений. Впаял кроватку вместо TL494. Без ШИМки блок запускается и выдаёт 24-25 вольт. Заводится сам? У какую сторону ещё посмотреть? Мультиметры и осциллограф цифровые есть в наличии.
АТ блоки без управления (без тл494) нельзя долго держать в режиме автогенерации. это режим генератора Ройера и сердечник трансформатора входит в насыщение.
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
Сейчас этот форум просматривают: Agaev и гости: 76
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения