Добрый день форумчане, такой вопрос, кто может поделиться принципиальной схемой силового питания для очень чувствительного прибора на 28 вольт.
вход будет с бортовой сети уазика, на выходе всегда стабильные 28 вольт и потребление 1500Вт. в теории я приблизительно понимаю что можно на мосфетах собрать параллельно подключенных (IRF3205). Но у меня такой вопрос какие катушки мотать на дроссель и какой набор конденсаторов надо будет что бы напряжение было стабильно ровным при потреблениях на 1квт хотя бы. если поделитесь принципиальной схемой буду благодарен.
гугли "преобразователь для автоусилителя со стабилизацией", от того и отталкивайся. обрезать выход для однополярки думаю проблем не возникнет. https://radiokot.ru/circuit/power/converter/29/
Очень напоминает РЛС/РЭБ. Я бы поостерегся ввязываться.
В целом вы почти правы, пацанам своим для авто на передовую хочу собрать сам, можно купить но ценники не адекватные, пишут 12к-15к туда пишешь - нет в наличии, а за 80к покупать из налиция, явно хотят заработать на беде других (( проблема в том что сама станция РЭБ работает на 28 вольтах, на 24 она не работает, если бы была возможность запитать на 24 - поставили бы 2 аккума
гугли "преобразователь для автоусилителя со стабилизацией", от того и отталкивайся. обрезать выход для однополярки думаю проблем не возникнет. https://radiokot.ru/circuit/power/converter/29/
Спасибо попробую, можно и 2х полярное - но на 28 В, просто без 0 будет
За 5к вы могли бы что-то купить подобное 10 лет назад. К слову, вместо "купить китайское" использовать "сделать самому" будет стоить в 5-10 раз дороже. Вы правильно отметили, вопрос нишевый, а потому редкий и дорогой. Так что, по любому придется начать с поиска других денег. Как это можно решить. Вообще-то, только одним вариантом: Когда найдете человека, который будет собирать, я попробую обрисовать что и как делать. Без этого сделать не сможете.
Два ключа имзо маловато будет. Можно посмотреть в сторону шимок на питание процессоров материнок, там и трех и 4 х фазные и частоты побольге, можно дросселя поменьше делать
Добрый день форумчане, такой вопрос, кто может поделиться принципиальной схемой силового питания для очень чувствительного прибора на 28 вольт.
вход будет с бортовой сети уазика, на выходе всегда стабильные 28 вольт и потребление 1500Вт. в теории я приблизительно понимаю что можно на мосфетах собрать параллельно подключенных (IRF3205). Но у меня такой вопрос какие катушки мотать на дроссель и какой набор конденсаторов надо будет что бы напряжение было стабильно ровным при потреблениях на 1квт хотя бы. если поделитесь принципиальной схемой буду благодарен.
Приветствую!
1. Бортовое напряжение уазика 12 вольт. Ток потребления преобразователя 12 в 28 мощностью 1500 ватт с учетом кпд будет ампер 140 - 150. То есть аккумулятор высосет за 10 минут. Подумай в такую сторону - 3-4 аккумулятора последовательно. Будет 36/48 вольт в итоге.. И дальше понижающий преобразователь с 36\48 вольт в 28 вольт. Уже легче режимы будут и стоимость преобразователя тоже пару тысяч в сети.
2. Вариант 2: Поставить на двигатель дополнительный эл. генератор на 24 вольта, отрегулировать надо на 28 -30 вольт и питать оборудование таким способом. Этот вариант наиболее подходящий по моему мнению: генераторов как грязи в продаже, аккумуляторы не нужны, зарядное для них не нужно, преобразователь не нужен. Остается выбрать подходящий генератор.
3. Вариант 3: Поженить через ремень и шкивы бензопилу и генератор на 24 вольта, от КАМАЗа например. На бензопилу поставить шкив вместо шины цепи, смонтировать пилу и и генератор на общей платформе. Всей суеты на пару дней и цена копейки.
3. Вариант 3: Поженить через ремень и шкивы бензопилу и генератор на 24 вольта, от КАМАЗа например. На бензопилу поставить шкив вместо шины цепи, смонтировать пилу и и генератор на общей платформе. Всей суеты на пару дней и цена копейки..
этот вариант, кстати, не такой уж безбашенный, как может показаться. Только я бы предложил не городить франкенштейна на капоте, а просто поставить на 24В двигатель, а к нему генератор, который 28V (или сколько там надо) выдает. На самом деле стандартная схема преобразователей до сих пор, если нужны большие мощности: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 ... 0%BE%D1%80
Соедините входную и выходную обмотки трансформатора одну поверх другой, это и получится. Попутно выходное суммируется с напряжением питания, так что да, это еще и boost конвертер, только без отвратительного накопления энергии в дросееле, как это принято в boost. ))
если прикрячить 24V доп генератор на мотор уазика то с работающим мотором и доп 24V акумом 27V будет на живом разряженном акуме и 28..29 на заряженном и на разряженном-подубитом. скорее всего все будет работать на заведенном сразу.
из 12V снимать под2kW(c учетом кпд) - такоесебе, согласен с Nikoley
да кстати 2й генератор и АКБ можн тоже на 12V, это все тожесамое, хуже только тем что нельзя будет наплевать на свежесть основного акума, может быть просадка 24V от нагрузок по 12V от фар, ну и доп помехи от моторчиков дворников
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения