Ну я и стирал и добавлял задержку.Мерцание 5 сетора сверху.
Ладно сместил цыфры вправо.Наткнулся на 9 сектор свеху .
Ладно на низ опустил.Тоже самое.
Потом поменя просто буфер.А когда я прописываю buf0 всё хорошо работает.
Вы уверены, что используете СНАЧАЛА запись в буфер, а потом вывод на экран, а не подобный код:
Код:
ПИХАЕМ В ЭКРАН();
ПИХАЕМ В ЭКРАН();
buf1[position1] = n;
ПИХАЕМ В ЭКРАН();
ПИХАЕМ В ЭКРАН();
ПИХАЕМ В ЭКРАН();
ПИХАЕМ В ЭКРАН();
ПИХАЕМ В ЭКРАН();
ПИХАЕМ В ЭКРАН();
Вместо такого:
Код:
buf_line0[n] = 'H';
buf_line0[n] = 'E';
buf_line0[n] = 'L';
<...>
buf_line1[n] = 'V';
buf_line1[n] = 'a';
buf_line1[n] = 'l';
buf_line1[n] = 'u';
buf_line1[n] = 'e';
<...>
ПИХАЕМ В ЭКРАН();
[uquote="ivan dimir",url="/forum/viewtopic.php?p=4183511#p4183511"]> Можно отлаживать его "Alert'ами".
А что это такое?.[/quote]
Смысл картинки в спойлере не дошёл? Печально.
Если расказывать долгим путём, то когда нет отладчика (или не хочется/не получается им пользоваться), программисты придумывают свои собственные костыли для отладки в процессе выполнения. Конкретно - грубо останавливают код, и выводят сообщение куда-либо. Хоть тем же светодиодом начинают мограть. Был у меня такой случай в процессе обучения. Приходилось выводить переменную морганием светодиода. Побитно. И считать её значение, затем жать на кнопку. Было это во времена AVR-ISP на пяти проводках.
Но не суть.
В Вашем случае - выделите ОДНУ строку эарана под отладочные сообщения. И расставьте в коде вывод сообщений ИМЕННО В ЭТУ СТРОКУ.
С вменяемыми интервалами между выводом, чтобы успеть прочитать.
Потому что я снова подозреваю, что Вы выводите сначала какую-то дичь в клетку экрана, а затем переписываете что-то поверх неё, вот экран и мерцает.
Это нормально в начале изучения программирования.