Начну с того, что в программировании ARM контроллеров не разбираюсь вообще – знаком только с Arduino (это действительно просто – в плане программирования: код очень простой и понятный) Программы для ARM по сравнению с Arduino выглядят как «темный лес», но думаю – это только на первый взгляд! Хочу начать изучать ARM, но не знаю, какую отладочную плату выбрать – сначала решил купить самую дешевую плату на STM32 под Cortex M0, но потом подумал, что лучше всё-таки выбрать что-то с большей функциональностью и остановился на такой плате под Cortex M3. Но не знаю, стоит ли её покупать? Хотелось бы узнать мнение опытных форумчан! Может кто-то из них посоветует вариант получше. Заранее спасибо!
Доброго времени суток. Серия STM32F030 не очень хорошо подходит для экспериментов, так как flash память МК рассчитана (согласно datasheet) всего на 1 000 циклов перезаписи. Что брать M0 или M3 - не подскажу. Лично я выбрал STM32F0Discovery для обучения. Вам прежде всего нужно будет определиться какая функциональность требуется для ваших будущих проектов. Исходя из этого и выбрать плату. Удачи вам в освоении STM32!
Начну с того, что в программировании ARM контроллеров не разбираюсь вообще – знаком только с Arduino (это действительно просто – в плане программирования: код очень простой и понятный) Программы для ARM по сравнению с Arduino выглядят как «темный лес», но думаю – это только на первый взгляд!
проблем с ними больше, готового рабочего кода меньше (чем у Arduino на мегах), форум дохловат, но в целом работает и перепилить обычный ардуинский код под maple вполне можно, он там ардуинский с некоторыми тонкостями
_________________ "Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть исходят от людей, которые на эту войну не пойдут !" / Джордж Оруэлл / "Война - это,когда за интересы других,гибнут совершенно безвинные люди." / Уинстон Черчилль /
я вот взял такие - пока так и валяются, а ардуинку на stm по привычке заюзал