У меня вопрос захотел я переменные записать в структуру.Возникли проблемы при записи.В структуре нельзя писать = 0 .А как записывать если нужно выставить в ноль или др. число .И ещё одно .Я объявил переменную меню в структуре.При нажатии кнопки выставляю флаг и при отжатии её добавляю ++.Если пишу в структуре то не работает.А если пишу переменную до майна то работает.Да кнопку прописываю в прерывании по таймеру.В обработчике прерываннии по таймеру.Как прописать правильно чтоб работало?
Вот так безграмотно и пишу.Я не программист.Но люди которые занимаются программированием советуют писать все переменные в структурах.Как прописывать что бы работало?.Этот майн с AVR. В STM32 такая же беда.
Не, так не получится! Чтобы научиться программированию, сначала надо хоть один естественный язык выучить. Можно начать с родного. Но без знания языков точно ничего не получится.
_________________ Linux rules! Windows must die. Здравомыслящий человек добровольно будет пользоваться мастдаем лишь в двух случаях: под дулом автомата или под влиянием анального зонда. Я на гитхабе, в ЖЖ
Но люди которые занимаются программированием советуют писать все переменные в структурах.
Маловероятно, что они именно так советовали. В приведенном Вами коде нет необходимости применять структуру, она ничего не даёт. Структура - это некий тип переменной, а не сама переменная. Объявили структуру, затем объявили переменную, тип которой - эта структура (иногда эти процессы объединены в один).
Но люди которые занимаются программированием советуют писать все переменные в структурах.
Маловероятно, что они именно так советовали. В приведенном Вами коде нет необходимости применять структуру, она ничего не даёт. Структура - это некий тип переменной, а не сама переменная. Объявили структуру, затем объявили переменную, тип которой - эта структура (иногда эти процессы объединены в один).
Так структура- тип переменой .А тогда вложенные допустим int a int b int c- что это?.А есть пример на контроллерах на СИ.STM32 .AVR?