Да и уж пока Вы не спите, вывожу буквы функцией,(int х, int у, char 'текст', char RGB ), в char же только один символ влезет, значит надо безразмерный массив? А потом из чар доставать буквы их номером из таблицы, верно? Вот спасибо! Сейчас ознакомлюсь
Добавлено after 5 minutes 48 seconds: Получается пересылая 24 бита я как бы пересылал 18 бит, а 16 так и были 16, правильно?
Получается пересылая 24 бита я как бы пересылал 18 бит, а 16 так и были 16, правильно?
Я не знаю, проекта не видел. Тот код что ты случайно засветил конвертирует 24 бита в RGB565 и передаёт как 16 бит. Что будет, если на вход этого алгоритма подать 16 бит - ХЗ.
Блин, вечер перестаёт быть томным. Приходится объяснять автору кода что же он там напрограммировал
Получается пересылая 24 бита я как бы пересылал 18 бит, а 16 так и были 16, правильно?
Чтобы переслать 18 бит или дисплей должен быть подключен по 18-ти битному интерфейсу, а это не так, или нужно отправлять для каждого пикселя данные два(или три) раза, например, по 9 бит, естественно еще и переделав инит дисплея, чего у тебя тоже нет. Следовательно у тебя в обоих случаях 16 бит, но в одном случае данные преобразованы неправильно.
Последний раз редактировалось Reflector Пн дек 16, 2019 15:10:15, всего редактировалось 1 раз.
Вот конвертировал прогой в RGB565 сразу и вот в сравнении две фотки. Спойлер
Добавлено after 4 minutes 33 seconds: Кстати скорость обработки внешних процессов не изменилась у него. Там сердечки по очереди появляются, причем я не отрисовываю заново всю сцену, сделал функцию, ей передается координаты по которым она рисует мелкий полигон по размерам сердечка и высчитывает какие адреса цветов должны быть в этом месте, пол дня убил на нее)
Полигон в конце закрывает надпись "демо" заботливо подставленную программой
Добавлено after 3 minutes 18 seconds: У меня джостик позволяет инкрименировать/дикриминировать переменную и выводить ее на экран, чтобы можно было что то подрегулировать в процессе. Вот до анимации оно быстро работало, а теперь инкриминант занимает пару секунд
https://yadi.sk/i/X5MkhQGYO_BtuA гиф и жпег режут качество https://yadi.sk/i/OxLZ0Jrl9u9p6g размер 240х240 как у меня, что характерно в виде файла С она весит как 600х600 бмп Там такое дело, чтобы вывести точку, надо сначала установить курсор а это 2 WriteReg как минимум. потом еще один, сказать что это будет точка, а только потом цвет и все.
С Линиями проще но только по оси х, там один курсор + wreg выбора линии и потом до конца строки только цвет кидаешь.
Последний раз редактировалось TEPEM Пн дек 16, 2019 15:56:23, всего редактировалось 1 раз.
Там такое дело, чтобы вывести точку, надо сначала установить курсор а это 2 WriteReg как минимум. потом еще один, сказать что это будет точка, а только потом цвет и все.
Да, так придется делать когда нужно нарисовать одиночную точку, но насколько часто в этом есть необходимость? Очень редко, обычно вся работа идет с прямоугольными областями.
Цитата:
С Линиями проще но только по оси х, там один курсор + wreg выбора линии и потом до конца строки только цвет кидаешь.
Без разницы какая ось, если задать окно шириной 1 пиксель, то можно нарисовать вертикальную линию точно так же, как и горизонтальную.
Не, анимация у меня уже работает на камне, метр взялся не от туда, совпадение А где про команды почитать? Я бездумно передаю, отталкиваясь от точки и линии, их подглядел в примере
А где про команды почитать? Я бездумно передаю, отталкиваясь от точки и линии, их подглядел в примере
Какие команды? У тебя все необходимое уже есть, единственное я не уверен, что при текущих настройках в конце строки автоматически выполнится переход на строку ниже, а не выше. А в остальном все элементарно, задал окно и заполнил данными, если окно высотой или шириной 1 пиксель, то получится линия, хотя формально это тот же прямоугольник...
Выбивала моя бабушка узоры на белье. Те биты, которые обнуляются наложением маски, ты тут же сдвигая выкидываешь. Зачем, спрашивается, их было обнулять?
Чуток резвее заработало. У меня джостик просто в цикле основном опрашивается, я его если на внешние прерывания посажу, по нажатию лагать будет построение картинки да?
Этот код я честно позаимствовал из примера, там есть проблемы с конвертацией РГБ, поэтому не стал свое городить. Вот с маской интересная штука, возьму на вооружение
Т.е. там написано, что все биты не совпадающие с битами маски обнуляться правильно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения