Генератору уж точно осциллограф нафиг не нужен. Когда не заряжает все равно разбирать а там все видно будет.
Если магнитола шуршит или лампочки мерцают то осциллограф покажет что магнитола шуршит или лампочки мерцают. Как устранить не покажет. Зачем отвлекаться на бессмысленную процедуру?
четырехканальный нужен для экономии времени или как то по другому?
Ну конечно по другому, потому что это только для тех кто знает зачем и для каких потаённых целей ему это совершенно необходимо. А про остальное, например, вот и Croma уже ещё раз для тьбу озвучил.
Заголовок сообщения: Re: Осциллограф в диагностике автомобиля
Добавлено: Сб авг 03, 2024 05:07:38
Друг Кота
Карма: 107
Рейтинг сообщений: 3801
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 24351 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:5
А ничего, если по осциллографу сразу видно, что одна секция выпрямительного моста вылетела ? И без шаманства с тестером и нагрузкой...
И с магнитолой аналогично.
Что касается четырех каналов - да, для глубокого тюнинга двигателя это имеет смысл и практику - но это не для гаражных ремонтов. И не для гаражного уровня автомехаников.
Заголовок сообщения: Re: Осциллограф в диагностике автомобиля
Добавлено: Сб авг 03, 2024 06:30:35
Опытный кот
Зарегистрирован: Вс май 28, 2023 04:08:58 Сообщений: 790
Рейтинг сообщения:0
Предлагаю писать в тему марки автомобильных четырех канальных осциллографов, чтобы не упустить при выборе какую-то модель. Autel MaxiScope MP408 Autel MaxiSys Ultra Autel MaxiSys 919 Учебные видео от этой фирмы по осциллографу https://www.youtube.com/playlist?list=P ... UeEOexIt29
_________________ Интересные животные: Галаго, Игрунка.
Ну подключил. Ну что? И как это помогло? ...Зачем отвлекаться на бессмысленную процедуру?
Действительно. Ты открыл мне глаза. Пойду, спрошу у физиков, нахера они построили коллайдер. Ну, ускоряет он там что-то, ну и что? И как это помогло? Зачем отвлекаться на бессмысленные столкновения? Радиолюбителям, кстати, осциллограф тоже нахер не нужен. Ну, показывает он что-то, и что? И как это помогло?
Добавлено after 7 minutes 52 seconds: Во, вспомнил. Однажды три канала осциллографа позволили мне с минимальным вмешательством починить заднюю дверь японского авто. Такая вот бессмысленная процедура для одних имеет большой смысл для других.
Подключил их к концевым выключателям замка. Концевики были достаточно хитрые, на несколько положений, соединялись между собой, в итоге выдавали некую комбинацию сигналов в определённые состояния замка двери. Электрики видели, что изменения есть всегда, поэтому логично пришли к выводу об исправности концевых выключателей. Я же на осциллографе увидел порядок и форму срабатывания концевиков, сравнил с заводской документаций (японцы - дураки, приложили эпюры "бессмысленной процедуры"), нашёл неисправный концевик. Мастера до меня пришли к выводу о механической проблеме замка и предложили клиенту купить новый (ну, не совсем - с разборки, новый не купить). Он купил, но и на этом замке один из концевых выключателей был неисправен, что логично привело к совету купить ещё один замок.
...а у концевика было всего лишь обратимое окисление контактной площадки и легко снимается крышечка. Стоимость ремонта - копеечная. Если есть осциллограф, мозги и сначала читать документацию.
А ничего, если по осциллографу сразу видно, что одна секция выпрямительного моста вылетела ?
И значит генератор не додает мощности. А для диагностики такого часто и капот поднимать не надо. Владелец очень характерно рассказывает. Днем катается и утром заводит без проблем. Вечером с фарами и утром имеет разряженный аккумулятор. Если мало то заводим авто включаем фары на средних оборотах и снимаем клемму аккумулятора. Исправное авто фарами светит до холостых а с дохлым мостом только на болших оборотах. Только не надо на дыбы становиться. Окисление клеммы и считай её отключение не такая уж редкость. Генератор иногда за мотором почти по земле волочиться. И охота там с умным видом с осциллографом лазить. Осцилографическая процедура ведь ничего не лечит. В любом случае по плохой зарядке генератор демонтируеться и разбирается. Для моста лампочки будет вполне достаточно. Чего там аналогично с магнитолами непонятно. Там трехфазного моста чего то не встречал.
[quote="Martian"]Подключил их к концевым выключателям замка. Концевики были достаточно хитрые, на несколько положений, соединялись между собой, в итоге выдавали некую комбинацию сигналов в определённые состояния замка двери. Электрики видели, что изменения есть всегда, поэтому логично пришли к выводу об исправности концевых выключателей. Я же на осциллографе увидел порядок и форму срабатывания концевиков, сравнил с заводской документаций (японцы - дураки, приложили эпюры "бессмысленной процедуры"), нашёл неисправный концевик. Мастера до меня пришли к выводу о механической проблеме замка и предложили клиенту купить новый (ну, не совсем - с разборки, новый не купить). Он купил, но и на этом замке один из концевых выключателей был неисправен, что логично привело к совету купить ещё один замок.
...а у концевика было всего лишь обратимое окисление контактной площадки и легко снимается крышечка. Стоимость ремонта - копеечная. Если есть осциллограф, мозги и сначала читать документацию.
Ну это обычное дело не глядя трамбовать мусор с бэущки. Замок перед установкой был в руках и крышечки с микрушек легко снимаются. Вот их сразу снимать надо было а не исследования с умным видом устраивать. Несложно помнить что в двери вода протоком в дождик идет. И всякое дверное электричество подвержено окислению.
Что такое и для чего нужен осциллограф мне очень даже известно. Я их и делал, и ремонтировал и нынче у меня их три. Известно и что такое авто. Потому точно знаю что тыкать щупом в авто это только от факта ремонта отвлекаться.
trobigodnik для начала купи авто. Все таки начинать надо с простого. Например колеса понакачивать .
Там что, три линии датчиков с одного замка было ???
Ага. Японцы. Там и датчики были хитрые, жаль фото не сохранилось. Как энкодеры прям. В итоге была куча состояний всех процессов: открыл -не открыл, дотянул - не дотянул, отпустил - не отпустил, и в какой последовательности произошли все они... Это только с замка. А ещё там были всякие на придавило любопытную голову дверью или не придавило. Но они были исправны, не лез смотреть, к сожалению. Было любопытно, как устроены. На картинке выглядели как полоса по стороне двери, подключался один провод. Ёмкостные, получается. Но как это в условиях кузова работало - интересно до сих пор
Добавлено after 6 minutes 31 second: Croma, ты бредишь. Жаль твоих клиентов.
Заголовок сообщения: Re: Осциллограф в диагностике автомобиля
Добавлено: Вт авг 06, 2024 18:40:15
Опытный кот
Зарегистрирован: Вс май 28, 2023 04:08:58 Сообщений: 790
Рейтинг сообщения:0
[uquote="Валериевич",url="/forum/viewtopic.php?p=4607655#p4607655"]обычный осцилограф не очень подойдёт, хотите видеть качественные сигналы, приобретайте специализированные осцилографы, обычно это приставки к ноуту или компьютеру а цены зависят от жадности продавцов[/quote] А на что обращать внимание, чтобы под видом автомобильного не купить малоподходящий обычный?
_________________ Интересные животные: Галаго, Игрунка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения