Добавлено after 8 hours 40 minutes 43 seconds: До книжек не дошел, но разобрался. Они же (диоды) работают по очереди, открыт-закрыт, выпустил-не пропустил. Извиняюсь, тупанул.
Вообще-то, всё прекрасно размещается на плате 100х70 мм, включая TL494.
В приаттаченном файле три вкладки. На первой - печатка БП "всё вместе", на второй - эта самая "урезанная" кросс-плата и на третьей - платка субмодуля.
Добрый день. Подскажите, можно ли этот вариант схемы использовать как БП для трансивера? В первых постах написано, что эта печатная плата ограничена по току 5А, Что надо поменять в схеме чтобы ограничить до 10А?
посмотрите нормально ли получилось,делаю лбп за основу взял схему C ,ключи управляются двумя оптодрайверами hcpl3120 драйверами управляет контроллер tl494 обвязка шимки вариант схемы зарядки C
vovic Так ещё один косяк, у верхней обмотки нижняя половина висит в воздухе.
_________________ Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя. .......Отругал своих тараканов, рассадил в голове по полочкам, запретил меняться местами..... Притихли, не беспокоят, шёпотом обсуждают какой я плохой......
Захотелось собрать зарядку в корпусе от CD-DVD привода(чтобы помещалась под сидением в авто). Потроха по версии Е+, напряжение 11-17 вольт, ток 0-10А. Защита на одном полевике, переполюсовку и КЗ отрабатывает. Пропеллер включается при температуре радиатора +50*С. Упрощенные схемы защиты и управление кулером: Желающие повторить 1:1, размечать крепежные отверстия платы нужно под конкретный корпус CD-DVD привода
Приветствую,Радиокоты!Смотрю по дате-не было никого с июля... Печатку уже изменил под свои возможности. Сергеj,спс за архив БП в CD приводе, зарядка в корпусе СD-тоже была хотелкой 10 лет назад,но тогда не было элементов под столь низкий корпус,только из китайских блоков(а нам это чуждо),сейчас в доступности даже электролиты 470х200 с высотой 30мм и диаметром 22мм. Но это вступление,дальше- Есть вопросы по переделкам вар Е(от Старичка) 1.с какой целью понижено опорное напряжение до 3в-регулировки U вых? 2.назначение резистора 1МОм и стабилитрона 4.7в? 3.судя по формулам на вкладке "доработка"-при обрыве проводов(истиранию,не контакт токоведущей части) у переменника-блок уходит в разнос?Ведь не зря применены на плате CD сдвоенные переменники ?Мощность тут не важна- и 0.25Вт хватит 4.обвязка ШИМ изменена- пины тл-ки 3-2,3-15,первый 10н(22н у Старичка)-уменьшили-второй 22н(33н у автора)-с какой целью? 5.по печатке-хочется узнать,что за хитрый малогабаритный выключатель сети на 6-10А? Надеюсь на ответ...
Добавлено after 2 minutes 47 seconds: Сергеj,Приветствую,тёзка,изв- есть вопросы- ответь пжст,написал на форуме,но там с июля нет никого...Ответь на вопросы
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Ср янв 08, 2025 12:02:29
Открыл глаза
Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 00:04:22 Сообщений: 65
Рейтинг сообщения:0
Всем доброго дня! Собрал ЗУ по варианту "C". Напряжение на выходе регулируется без проблем, а вот ограничение по току - никак. Хотя напряжение на 15 ноге изменяется от 0 до 0,51 вольта. Может такое быть от того , что нагружаю зарядку электронной нагрузкой , а не аккумулятором (аккумулятора сейчас нет под рукой). Ток меняется при манипуляциях нагрузкой - ток растет, напряжение падает. Реакции на R5 никакой. Напряжение на 16 ноге - 0 вольт.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Ср янв 08, 2025 13:25:19
Открыл глаза
Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 00:04:22 Сообщений: 65
Рейтинг сообщения:0
Не могу добавить файл. А резистор R5 560ом - это резистор отвечающий за ограничения тока. Схема на 1 странице форума " Вариант_С" или в архиве " ZU_Falconist "
Ну раз на 16 ноге 0в то смотри шунт R33, резистор R32. Где теряется, какое напряжение R33 при максимальном токе?
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
А резистор R5 560ом - это резистор отвечающий за ограничения тока.
Не совсем. Это ток управления транзистором VT1. (если я нашёл нужную схему) За регулировку тока отвечает шунт R11 и резисторный делитель R2 и R3. Справа на R5 должно быть почти напряжение с С1, а вот напряжение слева определяется током в цепи.
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Ср янв 08, 2025 18:06:31
Открыл глаза
Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 00:04:22 Сообщений: 65
Рейтинг сообщения:0
При минимальной нагрузке (0 ампер ) падение на шунте 0,1mV, падение на шунте + R32 - 5mV. При максимальной нагрузке (10 ампер) падение на шунте 64 mV, шунт+R32 - 90mV. Установил на эл. нагрузке 10ампер, R5 изменяю от 0 до max - напряжение на 15 ноге меняется от 0,043V до 0,433V. На нагрузке ток падает с 10А до 6А. Получается какая-то регулировка есть. Но почему не падает до нуля? Возможно ли это из-за того, что нагрузка активная , а не аккумулятор?
Как это-"При максимальной нагрузке (10 ампер) падение на шунте 64 mV"? Шунт получается 6,4 миллиома-в 9 раз меньше чем надо...Должен быть 0,05 Ом,падение при токе 10 ампер около 0,05*10=0,5 вольт...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения